Не перепутайте с тетратри конвея

тетратри равен {3,3,3,3} = 3{{{3}}}3 (3 степенэксплотировано в 3) в представление о BEAF.[1] Он так-же может быт записан как 4 & 3, используя массив из оператора. Термин был предложен Бауэрсом. Он больше числа Грэма и сравним с гриннингольтра Сбииса Сайбиана.

Tетратри может быть написан с двумя фигурными скобками как:

Файл:Tetratri.jpg

Визуализация тетратри

  • Невозможно разобрать выражение (синтаксическая ошибка): {\displaystyle \(t_1 = 3\)}
  • Невозможно разобрать выражение (синтаксическая ошибка): {\displaystyle \(t_2 = 3 \{\{ 3 \{\{ 3 \}\} 3 \}\} 3\)}
  • Невозможно разобрать выражение (синтаксическая ошибка): {\displaystyle \(t_3 = 3 \{\{ 3 \{\{ 3 \{\{ \cdots \{\{ 3 \}\} \cdots \}\} 3 \}\} 3 \}\} 3\)} с Невозможно разобрать выражение (синтаксическая ошибка): {\displaystyle \(t_2\)} от центра.
  • Невозможно разобрать выражение (синтаксическая ошибка): {\displaystyle \(t_4 = 3 \{\{ 3 \{\{ 3 \{\{ \cdots \{\{ 3 \}\} \cdots \}\} 3 \}\} 3 \}\} 3\)} с Невозможно разобрать выражение (синтаксическая ошибка): {\displaystyle \(t_3\) 3} от центра.
  • и т.д.
  • тетратри = Невозможно разобрать выражение (синтаксическая ошибка): {\displaystyle \(t_{t_{t_\cdots1}}\)} , где Невозможно разобрать выражение (синтаксическая ошибка): {\displaystyle \(t_{t_3}\)} t.

Этимология[править | править код]

Название числа произошло т греческого tetra- (4) и tri- (три), означающая четыре тройки в массиве.

Ссылки[править | править код]

Переведено с https://googology.wikia.org/wiki/Tetratri